DIGITALIZATION AND ITS IMPACT ON COMMUNICATION OF BUSINESS SECTOR
PDF

Як цитувати

Галушка, К., & Кондратенко, Н. (1). DIGITALIZATION AND ITS IMPACT ON COMMUNICATION OF BUSINESS SECTOR. Молодий вчений, 8 (84), 257-264. https://doi.org/10.32839/2304-5809/2020-8-84-51

Анотація

В статье рассматриваются актуальные вопросы специфики диджитализации и коммуникации в бизнес секторе на мировом рынке. Целью данного исследования было обобщение методических и практических аспектов процесса управления коммуникационными инструментами и процесса внедрения диджитализации на предприятии. Опираясь на полученную информацию из научных источников, была проведена оценка эффективности диджитал трансформации с помощью метода наблюдения и абстрагирования, и метода сравнительного анализа. В связи с этим в статье была обоснована необходимость модели диджитализации для потенциала предприятия, которая обусловлена важностью использованию различных современных технологий как метод управления предприятия для эффективной конкуренции и как инструмент создания результативной коммуникационной стратегии. В ходе анализа было также рассмотрено степень успеха диджитал трансформации по элементам коммуникации, а также наиболее эффективные преобразования в результате структурных изменений на каждом этапе. Также, в работе представлены основные способы, на основе которых диджитализация влияет и меняет компании, их бизнес и коммуникационные модели для выявления последующего направления улучшения и изменения.

https://doi.org/10.32839/2304-5809/2020-8-84-51
PDF

Посилання

Arnold, C., Kiel, D. and Voigt, K.-I. (2016), “How the Industrial Internet of Things changes business models in different manufacturing industries”, International Journal of Innovation Management, vol. 20, n. 8, pp. 1640015-1-1640015-25.

Bouwman, H., de Reuver, M. and Shahrokh, N. (2017), “The impact of digitalization on business models: how IT artefacts, social media, and big data force firms to innovate their business model”, 14th International Telecommunications Society (ITS) Asia-Pacific Regional Conference, Kyoto, June 24–27.

Brennen, J.S. and Kreiss, D. (2016), “Digitalization”, in Jensen, K.B., Rothenbuhler, E.W., Pooley, J.D. and Craig, R.T. (Eds), The International Encyclopedia of Communication Theory and Philosophy, Wiley-Blackwell, Chichester, pp. 556–566.

Ernst & Young (2017), The Digitisation of Everything. How Organisations Must Adapt to Changing Customer Behaviour, Ernst & Young LLP, London, July.

Kagermann, H., Riemensperger, F., Hoke, D., Schuh, G., Scheer, A.-W., Spath, D., Leukert, B., Wahlster, W., Rohleder, B. and Schweer, D. (2015), “Smart service welt – recommendations for the strategic initiative web-based services for businesses”, final report, long version, Smart Service Welt Working Group, Berlin, March.

Kiel, D., Arnold, C., Collisi, M. and Voigt, K.-I. (2016), “The impact of the industrial internet of things on established business models”, Proceedings of the International Association for Management of Technology (IAMOT), Orlando, FL, May 15-19, pp. 673–695.

Kotler Ph., Dipak J., Maesincee S. (2009) Marketingul in era digitala, Ed: METEOR PRESS

Lerch, C. and Gotsch, M. (2015), “Digitalized product-service systems in manufacturing firms: a case study analysis”, Research-Technology Management, vol. 58, no. 5, pp. 45–52.

Matzler, K., Bailom, F., von den Eichen, S.F. and Anschober, M. (2016), Digital Disruption. Wie Sie Ihr Unternehmen auf das digitale Zeitalter vorbereiten, Vahlen, München.

McKinsey & Company // McKinsey & Company. Available at: https://www.mckinsey.com (accessed: 12.08.2020).

McKinsey Global Survey (2014), “The digital tipping point: McKinsey Global Survey results”, McKinsey Global Survey, NJ. Available at: https://www.mckinsey.com/businessfunctions/digitalmckinsey/ourinsights/thedigitaltippingpointmckinseyglobalsurveyresults (accessed January 6, 2018).

Wirtz, B.W., Schilke, O. and Ullrich, S. (2010), “Strategic development of business models: implications of the web 2.0 for creating value on the internet”, Long Range Planning, Vol. 43 Nos 2/3, pp. 272–290.