Анотація
Работа посвящена методу использования интернет-маркетинга для выхода из корпоративного кризиса. Раскрыта история появления интернет-маркетинга как самостоятельный сегмент рынка дистрибуции и рекламы. Существует множество инструментов ведения бизнеса в интернете, но лишь немногие из них являются эффективными. Показаны примеры настройки инструментов интернет-маркетинга, а также метод оценки их эффективности. Проведена в упрощённом виде статистика современного рынка интернет-маркетинга на территории Украины.
Посилання
Хироси Микитани. Маркетплейс 3.0. – М.: Манн, Иванов и Фербер 2014. – 288 с. – ISBN 978-5-91657-926-0
Сергей Кулеш. Исследование интернет-аудитории Украины. [Электронный ресурс] – 2018. – Режим доступа: https://itc.ua/news/kantar-tns-predstavila-issledovanie-internet-auditorii-ukrainyi-globalnoy-setyu-polzuetsya-uzhe-70-vzroslyih-ukraintsev-s-pomoshhyu-mobilnyih-ustroystv/
Сергей Коргут. Исследование – Как украинский бизнес использует интернет-маркетинг. [Электронный ресурс] – 2018. – Режим доступа: https://promodo.ua/blog/issledovanie--kak-ukrainskij-biznes-ispolzuet-internet-marketing.html
Артем Гидин. SEO продвижение сайтов в 2018 году: основные тренды и подходы. [Электронный ресурс] – 2017. – Режим доступа: https://webpromoexperts.com.ua/blog/seo-prodvizhenie-sajtov-v-2018-godu-osnovnye-trendy-i-podxody/